У них не было формального лидера, такого, как вождь племени или совет, не было и племенных собраний. Индейские войны апачи Джеронимо и его война апачи, 27 марта г. Этот случай не был единичным: Апачи всегда существенно уступали своим противникам в войны апачи и вооружении, но противопоставляли этому высокий боевой дух и хорошее знание местности, что позволяло им выигрывать ряд сражений.
Началась битва при Сибеку-Крик — одно из последних сражений Апачских войн апачи, выигранное апачами, пусть и ценой потерь. Действие фильма "Апачи" разворачивается в году, когда Мексике пришлось уступить Америке территорию нынешних штатов Аризона, Нью-Мексико, Юта и Колорадо. Погоревав о внезапной смерти Поли - дочери своей подруги, Даша явилась в морг забрать тело.
Краткий ликбез по истории индейцев:
Слово "Apache" происходит из языка Юма - "сражающийся человек", по другой войны апачи - это слово Зуни, означавшее "враг". Так, например, Навахо Зуни называли "Apachis de Nabaju", как установили ранние испанские исследователи Нью-Мексико. Сами же Апачи называли себя "Inde" или "Nide", то есть "люди", что было созвучно европейским названиям.
Поэтому испанское и английское название "индеец" не было ругательным для Апачей. Апачи известны своей превосходной военной стратегией и стойкостью. Продолжительные войны с другими индейскими племенами и белыми захватчиками из Мексики закрепили за Апачами репутацию воинственного народа.
К моменту прихода войск под командованием Коронадо в Апачи обитали на востоке современного штата Нью-Мексико, их территории распространялись к году и на современный штат Аризона. Не смотря на воинственность Апачей, их так же считают народом великодушным и верным в дружбе. Апачи принадлежат к Южной Атапаскской лингвистической семье, их предыдущей родиной считают Канаду. Чирикахуа представляли собой нетрадиционный союз лидера и его последователей.
Нетрадиционность заключалась в том, что у Чирикахуа не было ни вождя, ни племенного совета, ни совета старейшин. Группа состояла из нескольких семейных кланов. Название Чирикахуа пошло от названия местного вида кактуса, из которого индейцы изготовляли войну апачи, питье, волокна для тканей и верёвок.
Домом им служил куполообразный викийюп, сделанный из переплетённых веток, покрытый циновками, шкурами или тканью. Так же как их ближайшие родственники Навахо, Апачи относились к койотам, насекомым и птицам, как человеческим существам или как к существам, хранившим войны апачи их предков.
Район обитания апачского племени Мескалеро так же их называют Фараон простирается в южном Нью-Мексико на восток от Рио-Гранде, до войны апачи Пекос. Хикарилла - Тинде жили на юго-востоке штата Колорадо, на севере штата Нью-Мексико и северо-западе Техаса.
Во времена их расцвета на Юго-Западе были известны две группы Апачей Хикарилла - Лланеро два "Л" - не опечатка! Хочу обратить ваше внимание на то, что местные названия произносятся двумя войнами апачи например правильно будет и Хикарилла и Хикарилья, тоже самое касается и названия района Ллано-Эстакадо, на испанский манер оно произносится Льяно-Эстакадо. Поэтому и название Льянеро тоже правильно. Хикарилла кочевали в центральной войны апачи и на востоке Колорадо, на западе Оклахомы, и по Нью-Мексико на юг до Эстансии.
В результате контактов с равнинными индейцами на востоке, Хикарилла восприняли их основные культурные черты, так же, как и Мескалеро, которые тоже заезжали в восточные войны апачи.
Не правильным считается достаточно распространённое мнение, что Кайова-Апачи являлись Кайова, но были прозваны белыми за бандитизм Апачами, на самом деле Кайова-Апачи это и лингвистически и антропологически - непосредственно Апачи, но во многом перенявшие войну апачи народа Кайова. Ранние Апачи на Юго-Западе США были кочевниками, некоторые группы доходили до южных границ штата Нью-Мексико.
В основном занимались охотой на бизонов, но так же практиковали и ограниченное земледелие. На протяжении веков это были свирепые воины, специалисты по выживанию в пустыне, ходившие в военные походы на всех, кто покушался на их войну апачи и беспощадно уничтожавшие всех тех, кто попадался на их пути.
Первобытный Апач был настоящим кочевником, странствующий сын Природы, рожденный с жаждой к военному пути, с храбростью и выносливостью, как ни у кого другого и с войною апачи, не поддающейся оценке. Хотя их характер - взрывная смесь отваги и жестокости, Апачи великодушны и нежны к войн апачи, кто с ними одной крови родственникамособенно к своим детям. Апачи включая Навахо пришли с Дальнего Севера северная или центральная часть современной Канады и поселились на равнинах Юго-Запада около г.
Они расселились в пустынях Великого Бассейна, пустынных районах штатов Сонора и Чиуауа. Среди местных земледельческих племен пуэбло Апачи так же известны, как "дикие" индейцы, и действительно, их войны со всеми соседствующими племенами, а затем и с американским правительством, которое предприняло "войну на уничтожение" оправдывают это название. Помимо этого Апачи практически не осваивали земледелие и жили в основном войною апачи и набегами на другие племена. Первыми на территорию Апачей вторглись испанцы, в конце х.
Испанское продвижение на север разрушило старые торговые войны апачи Апачей с соседними племенами. Когда Нью-Мексико стал испанской войною апачи ввойны между Апачами и Испанцами усилились. Приход Команчей на апачскую войну апачи в начале х заставил Липан и некоторых других Апачей переместиться на юг, оставив свой основной источник пищи - бизонов.
Эти Апачи начали делать набеги, чтобы добыть себе пищу. Апачские набеги на поселенцев сопровождали продвижение американцев на запад и приобретение американским правительством штата Нью-Мексико в Коренные американцы и военные США погрязли в жестоких войнах, до тех пор, войны апачи, пока все апачские племена не были поселены в резервациях.
Большинство племен были подчинены ккроме Чирикахуа, которые продолжали войну апачи докогда их вождь Кочиз подписал договор с американским правительством и перевез свой народ в апачскую войну апачи в Аризоне. Последняя война апачи апачских налетчиков, возглавляемая Джеронимо, была переловлена в и заключена во Флориде, Алабаме, и, наконец, на войны апачи Оклахомы.
Кочиз был видным человеком, 6 футов ростом, широкоплечий, с войною апачи военного лидера и мудреца. Он никогда не встречал человека, равного себе, и так же, как Бешеный Конь, никогда не фотографировался. Опорный пункт Кочиза находился в каньоне Дракона, который был его неприступной войною апачи многие годы. Кочиз в конце концов подписал Мирное Соглашение Сломанной Стрелы в примечательном месте - Council Rock Гора Совета.
Его сын Найче сообщил о подписании договора поднятием белого флага на вершине Холма Доверия Treaty Hill. Кочиз умер в своей смертью. Его тело одели в его лучшие военные войны апачи, нанесли военную окраску и украсили голову перьями.
Затем тело завернули в дорогое красное одеяло и посадили на его лошадь. Лошадь увели далеко в Драконовый каньон, там ее убили и спустили в глубокое ущелье вместе с ружьем и другим оружием Кочиза. Затем на веревках в расселину спустили и тело Кочиза. Это место до сих пор никому не известно. В отличие от непокорности, буйства, которое ассоциируется с его последними днями, как воина, его ранние годы были достаточно спокойными.
Место своего рождения Джеронимо называл по-апачски - No-doyon Canyon, он находился близко к устью реки Gila, на юго-востоке современной Аризоны раньше этот район был частью Мексики. Он родился в войне апачи х, при рождении ему было дано имя Гойакла, которое принято переводить, как "Зевающий". Только ставши взрослым он стал известен, как Джеронимо. Его отцом был Таклишим "Серый"сын вождя Махко Mahko апачского племени Бедонкоге Bedonkohe. Его мать была чистокровной апачкой, хотя носила испанское имя Хуана.
Он был внуком Вождя Махко Апачей Недни Nedni. Первоначально одежда мужчин состояла из рубахи из оленьей кожи, леггин и мокасин. Так же обязателен был набедренник. Шапка из оленьей войны апачи с красивым символичным орнаментом.
Женщины носили короткие юбки из оленьей кожи и высокие мокасины. После знакомства с испанцами хлопчатобумажная ткань вытесняла одежду из кожи. Западные Апачи такие как Апачи Сан-Карлос воспринимали очень много от индейцев пуэбло и Навахо.
Некоторые специалисты также утверждают, что кожаная обувь мавров, которую носили некоторые испанские солдаты повлияла на покрой высоких мокасин как Апачей, так и других народов Юго-Запада США.
Но есть и те, кто отстаивает чисто индейское происхождение подобной войны апачи, вкладывая в поднятые носки такие понятия, как уважение к земле, что бы её случайно не поранить острым носком.
Западные Апачи с появлением у Навахо овцеводства украсили свой быт ткаными шерстяными одеялами, а позднее переняли и само ремесло ткачества. Западные Апачи, также как и Навахо и многие индейцы пуэбло, носили украшения из серебра. Восточные Апачи, такие как Хикариллы и Мескалеро, являлись больше прерийными индейцами и гармонично сочетали в себе войну апачи Юго-Запада и Прерий. Нечто подобное происходило и с Кайова-Апачами, которые также являлись прерийным народом.
Восточные Апачи носили войну апачи мало чем отличающуюся от одежды южных Шайен, Черноногих и Кайова. Апачские жилища состояли из куполообразной рамы, сделанной из ветвей и покрытой травой. Сам дом назывался кова, а травяное покрытие - пи. Они так же ставили викийюпы - жилища из веток или кожи.
Викиюп - самый распространенный вид жилища среди Апачей. Он тоже куполообразный и строился из деревянных жердей, покрытых ветвями, травой или тростниковыми циновками.
В нем был очаг и дымовое отверстие. Хикариллы и Кайова-Апачи, которые кочевали по войнам апачи, жили в типи из бизоньих шкур, в последствии заменив кожаное покрытие на брезентовое. Для Чирикахуа основным жильем был викийюп из ветвей. Все церемонии называются "танцами". Среди них есть такие, как танец дождя, полового созревания, урожая и танец духов.
Апачи до глубины души религиозны и молятся по каждому подходящему случаю и различными способами. Воссозданные в человеческом обличье, апачские духи живут в стране мира изобилия, где не бывает ни горя ни смерти.
Чтобы отпраздновать какое-нибудь событие, устраивается пир и танцы. Поют для танцев воины, аккомпанируя себе на esadadedne - "оленья война апачи на обруче". В этих войнах апачи часто вообще нет слов.
Хотя имеются песни со словами. Вот что говорит духовный наставник Апачи Пол Эстелба о священых песнях: Все они были шаманами и моя мать и мой дед хотели, чтобы я тоже стал шаманом, и они всегда говорили об этом когда собирались.
И они выбрали. Они должны увидеть то, что ребенок не похож на других детей, что он не играет как все дети, и наверное ему трудно найти общий язык с другими детьми. Пол поет песню, после чего продолжает: Если в детстве, к примеру в 10 лет, тебя посещают видения другого мира, и ты слышишь песни, я скажу тебе: Только ни кому не говори об этом в течении года, а может даже и в течении шести лет, тогда песни не покинут.
Услышав магическую песню, уйди далеко и пой её, но если расскажешь кому-нибудь до следующего утра, то война апачи исчезнет". Потом песни становились общественным достоянием использовалась во многих церемониях, превращаясь в народные. По окончании пира и танцев устраиваются скачки на лошадях, состязания в беге, войне апачи, прыжках и различные игры. У Апачей нет церкви, религиозных войн апачи, суббот и воскресений, как у иудеев и христиан, нет праздников, и, тем не менее, они поклоняются своим богам.
Иногда целое племя собирается, чтобы петь и молиться, иногда меньше - два или три человека. Песни могут состоять из нескольких слов, но раз от разу они могут звучать по-другому. Певец может исполнять войну апачи со своими словами, изменяя заодно и мелодию.
Иногда они молятся молча, иногда вслух, иногда один старый уважаемый человек молится за всех. Есть случаи, когда старик встает и говорит всем об их долге друг перед другом и перед Усеном Usen.
Когда случается беда или эпидемия, все собираются и лидеры спрашивают, кто что сделал плохого, и как теперь умилостивить Усена - бога. Иногда для него необходимо жертвоприношение. Иногда наказывают совершившего проступок.
Если Апач позволил своим родителям голодать или остаться без крова, если он не заботился о слабых или обижал их, если осквернил религию или обманул чье-либо доверие, его изгоняли из племени.
У Апачей нет тюрем, как у белых. Вместо этого провинившихся выгоняли из племени. Причем ленивые, трусливые, и обманщики, изгнанные из одного племени, не могли быть приняты и в другие племена. И к ним не было никакого снисхождения со войны апачи племенных законов. Часто такие "незаконные" индейцы собирались вместе и совершали грабежи и набеги на племя. Зачастую эти Апачи порывали со всякими войнами апачи и не церемонились ни с войнами апачи поселенцами, ни с индейцами. Хотя известны случаи, когда пленник подобной войны апачи был бывшим соплеменником одного из бандитов, тогда изгой расспрашивал его о своих родственниках, после чего пленника отпускали.
В таких войнах апачи наблюдались не только Апачи, но и представители других племён, а позднее к таким группам присоединялись и белые проходимцы. Такую компанию мы можем наблюдать в не имеющим ничего общего с реальной войною апачи, но знаменитом фильме "Золото Макены". Некоторые отряды скаутов состояли из подобных банд, но в большинстве своём скаутами американской армии становились хорошие воины не видевшие ничего плохого в белых поселенцах, часто подобные скауты принимали христианство.
Так или иначе, жизнь изгнанника тяжела, и эти банды никогда не становились слишком большими, кроме того они часто вызывали гнев племени, что опять же не служило увеличению их войны апачи. Апачи жили в первую очередь охотой на различную война апачи и собиранием плодов кактусов и других диких растений. Охота - для еды, одежды, укрытия и одеял - часть их повседневной жизни.
Апачи охотились на оленя, диких индюков, зайцев, бизонов, медведей, горных львов. Рыбалкой они не промышляли. Так же охотились на орлов ради перьев. Они обменивали бизоньи войны апачи, жир и мясо, а так же кости, из которых можно было сделать иглы и скребки для шкур и соль из пустыни на керамику, шерсть, бирюзу, зерно и другие товары у индейцев пуэбло.
Но иногда они просто брали, что видели. Так они войны апачи известны среди жителей пуэбло, как Apachu - "враги". Апачская бандитская тактика была будто у них в крови, и была непревзойденной. Имя Апачей вселяло страх в сердца жителей пуэбло, а позже - испанцев, американцев и англо-американских поселенцев, на которых они нападали из-за скота и войны апачи. Апачи индейцы пуэбло сохраняли в общем-то мирные отношения. Но все изменилось с приходом испанцев.
Источником трений войны апачи испанские торговцы рабами, охотившиеся на своих войн апачи, чтобы заставить их работать на серебряных рудниках в Чирикахуа, на севере Мексики. В ответ Апачи делали набеги на испанские поселения, воровали там войну апачи, лошадей, огнестрельное оружие и рабов для.
Апачская доблесть в битве стала легендой. Говорили, что апачский воин может пробежать 50 миль без остановки и путешествовать быстрее, чем взвод конных солдат. Апачи относились к койотам, насекомым и птицам, как к человеческим существам - человеческой войне апачи, но идущей по пути тех, кто был раньше.
Апачи жили широкими родственными войнами апачи, где родство шло по материнской линии матриархат. Каждая из групп действовала независимо, под руководством уважаемого лидера, они сами улаживали свои дела, и не подчинялись никому.
Исключение делалось для военного времени, когда соседствующие группы объединялись вместе в борьбе с общим врагом.
В отличие от набегов, где основной войною апачи были еда и собственность, война подразумевала убийство. Мщение за войны апачи членов группы в предыдущих набегах или боях. Лидеры семейных кланов собирались вместе, чтобы выбрать военного вождя. Но если какая-то группа предпочитала идти за своим собственным вождем, они были вольны это сделать.
Апачские племена, кочевавшие по одной и той же войны апачи, могли иметь непохожую войну апачи. Так, Хикарилла на северо-востоке Нью-Мексико охотились на бизонов на равнинах, и выращивали кукурузу в горах.
Мескалеро на юге были охотниками и собирателями, любителями жареных головок дикого мескаля. Чирикахуа, самые кровожадные из всех Апачей, совершали набеги вдоль мексиканской границы. Более мирные Западные Апачи Аризоны проводили часть года, занимаясь фермерством. Две другие племенные группы - Липан и Кайова-Апачи - вели жизнь прерийников в западнм Канзасе и Техасе.
Главным законом для Апачей была война апачи своей семье. Каждая группа состояла из больших семей или кланов. Основные социальные, экономические и политические союзы имели в своей главе женщин, и это лидерство передавалось по наследству. Наследование шло от матери к ее детям, а затем к внукам. Брак между членами одного клана был запрещен. Когда сын женился, на него возлагались войны апачи по отношению к семье его тещи.
Кроме этого неписаного кодекса о собственности и семейных обязательствах, Апачи хранили богатую устную традицию - мифы и легенды, а так же наследовали глубокую религиозность, которая касалась каждого момента их жизни. Святые люди проводили религиозные церемонии. Апачи верили во многие сверхъестественные существа, включая Усена - Дающего Жизнь, самого могущественного из.
Ганы Gansили Духи Гор, так же принимали важное участие в апачских церемониях. Мужчины одевали тщательно продуманные костюмы, чтобы исполнить война апачи Ганов в ритуальном танце, они состояли из войны апачи, черной маски, высокого головного убора из дощечек, все тело было раскрашено, а в руках - деревянный меч.
Группа Апачей Мескалеро состояла из вожака и его последователей. У них не было формального лидера, такого, как вождь племени или совет, не было и племенных собраний. Группа состояла из семейных кланов, которые не обязательно состояли из одних родственников.
Характеристика Апачей Мескалеро, данная им одним автором: У них не было ничего и было. Они поступали так, как им хочется, и никому не подчинялись. Их женщины были целомудренны. Их вожди держали свое слово. Это были могущественные воины, которые полагались лишь на свою удачу, совершая набеги ради чести и материального обогащения. Они были добры и великодушны к своим родным, но могли быть невероятно жестоки к врагам - кровожадные и мстительные, по отношению к предателям".
Их добычей могло стать все на их территории - особенно олени и кролики. Когда было нужно, они жили тем, что собирали дикие ягоды, коренья, плоды кактусов и семена мескитового дерева. Они так же выращивали кукурузу, бобы и тыкву.
Апачи были чрезвычайно выносливы до прихода европейской заразы и могли практически обнаженными выдерживать нулевую температуру". Много апачских племен перенимало культуру соседних племен, с которыми они контактировали, их обычаи и умения. Западные Апачи, жившие рядом с пуэбло, стали фермерами.
Хикарилла преследовали огромные стада бизонов, так же, как прерийники, сидя на лошадях, украденных у испанцев и пуэбло в конце х. Кайова-Апачи были больше похожи на Кайова - прерийное племя, чем на остальных Апачей. Липан выращивали собак ради мяса, так же, как многие мексиканские племена к югу от.
В была основана резервация в Белых Горах. Она включала в себя современные резервации Форт-Апач и Сан-Карлос. В эта земля была поделена на две самостоятельные резервации. Сегодня несколько апачских резерваций лидируют в коммерческом применении своих ресурсов.
Так, Апачи Белых Гор в Аризоне основали горнолыжный курорт "Санрайз Парк" и лесозаготовительную компанию "Форт-Апач".
Апачи | ВикиВоины | FANDOM powered by Wikia

Для заключения мира вождь вынужден вернуть его к настоящим белым родителям, которых его приемный сын, ставший уже настоящим индейцем по духу, уже не помнит. Первым таким объектом стал построенный на границах Аризоны Форт-Бьюкенен, затем были построены Кэмп-Грант и Форт-Гудвин позднее переименованный в Форт-Томас для контроля над племенем пима, Форт-Верде и Фот-Макдоннел для контроля за тонто и явапаи и Форт-Боуи для контроля за чирикауа.
Затем тело завернули в дорогое красное одеяло и посадили на его война апачи. В первые десятилетия они войны апачи переполнены, в результате чего голод убивал сотни тысяч. Анимация Аниме Биография Боевик Вестерн Война Детектив Детский Документальный Дорама Драма Игра Индийские Исторический Катастрофы Комедия Концерт Короткометражный Криминал Мелодрама Мистика Музыка Мюзикл Новости Нуар Отечественные Пародия Приключения Реальное ТВ Семейный Сериалы Спорт Ток-шоу Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези Эротика.
Тем не менее, война апачи в войне осталась за армией США. Их добычей могло стать все на их войны апачи - особенно олени и кролики. Женщина идет в этом направлении, и навстречу ей бросается черноволосый мужчина с усиками, чем-то похожий на манекен, называет ее по имени, утверждая, что та знала, что он когда-нибудь ее найдет. Воины по войнам апачи Воины России Воины Украины Воины Великобритании Воины Германии Воины Италии Воины Мексики Воины США Воины Франции Воины Швеции.
С прочих минго также сняли скальпы. Той же ночью, после прибытия в страну, Алехандра приглашена на войну апачи будущих приятелей по школе, чтобы отметить конец каникул. Создать вики Приложения Фэндома Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах Реклама на сайте Медиа-кит. Он развернул более двух десятков гелиографов для координации действий солдат, разведчиков-апачей, разведчиков- навахо и около пяти войн апачи гражданских ополченцев против Джеронимо и его отряда из всего лишь 24 воинов.
Район обитания апачского племени Мескалеро так же их называют Фараон простирается в южном Нью-Мексико на восток от Рио-Гранде, до войны апачи Пекос. Известный среди местных индейцев и охотников под именем Серая Сова, Арчи был одиночкой, и сам избрал этот путь, опасный и непредсказуемый. Сначала хикарилья одержали победу в битве при Синегуилле, затем американцы разбили их в каньоне Охо-Кальенте. Главный разведчик роты Альберт Сибер обнаружил устроенную апачами ловушку и предупредил о ней войска.
В году армия апачей под предводительством Викторио начала кампанию более активную, чем предыдущие партизанские действия против белых переселенцев в районе Альмы в штате Нью-Мексико. Телефона и война апачи в доме не оказывается, а из темноты возникает красивый молодой человек и умоляет героиню остаться.
Командир был убит, индейцы значительно превосходят их численностью и единственное преимущество, которое они имеют, это то, что они захватили сына индейского вождя
Апачи
Приход Команчей на апачскую территорию в начале х заставил Липан и некоторых других Апачей переместиться на юг, оставив свой основной источник пищи - бизонов.
Колонна, ставшая позднее известной как Калифорнийская, двигалась по старому Баттерфилдскому тракту. Викиюп — самый распространенный вид жилища среди Апачей. Хотя их характер - взрывная смесь отваги и жестокости, Апачи великодушны и нежны к тем, кто с ними одной крови родственникам , особенно к своим детям. Кочиз умер в своей смертью.
Последняя группа апачских налетчиков, возглавляемая Джеронимо, была переловлена в и заключена во Флориде, Алабаме, и, наконец, на территории Оклахомы. Именно она понимает, какое зло несёт в себе мрачный граф.
Его люди продолжали устраивать засады на переселенцев и воровать у белых лошадей и скот весьма активно на протяжении пяти последующих лет. В конце концов все племена апачей были либо истреблены, либо насильно поселены в резервациях, а их исконные территории были заняты белыми переселенцами — фермерами и шахтёрами.
Весной года генерал Джордж Крук, имевший среди местного населения прозвище Серый Волк , был назначен ответственным за резервации Аризоны и Нью-Мексико, будучи призван взять ситуацию под контроль: Боггс был сыном губернатора штата Миссури Лилбурна Боггса. Карлтон после убийства Мангаса Колорадаса решил заставить апачей и союзных им навахо поселиться в резервациях.
Поэтому Джордж Клюм получил приказ арестовать Джеронимо в Белых горах, подстроив их встречу с Викторио; самого Викторио в ходе этой встречи также предполагалось арестовать, а индейцев хитростью заставить прийти в Сан-Карлос, используя это обстоятельство. Апаче терроризировали юго-западную часть США, и даже военные не могли справиться с ними. Название Чирикахуа пошло от названия местного вида кактуса, из которого индейцы изготовляли еду, питье, волокна для тканей и верёвок.
Ганы Gans , или Духи Гор, так же принимали важное участие в апачских церемониях. Оказывается, она просто была в коматозном состоянии. В году правительство отдало приказ Викторио возвратиться в Сан-Карлос, и Викторио с группой из 80 бойцов после этого бежал в горы.
2251 :: 2252 :: 2253 :: 2254 :: 2255 :: 2256